Неточные совпадения
Результат этих проказ сказался, прежде всего,
в бесконечной ненависти, которую дети питали к отцу, а по
смерти его, опутанные устроенною им кутерьмою, перенесли друг на друга. Оба назывались Захарами Захарычами; оба одновременно вышли
в отставку
в одном и том же поручичьем чине и носили один и тот же мундир; оба не могли определить границ своих владений, и перед обоими,
в виде неразрешимой и соблазнительной загадки, стоял вопрос о двадцать третьем дворе.
Весь природный порядок, пространственный, временный, материальный, закономерный, который явился
результатом греха, соблазненности наущениями духа зла, есть наполовину подделка бытия, ложь и призрак, так как
в нем царит
смерть, рабство и страдание.
— Ах, да… вот! Представь себе! у нас вчера целый содом случился. С утра мой прапорщик пропал. Завтракать подали — нет его; обедать ждали-ждали — нет как нет! Уж поздно вечером, как я из моей tournee [поездки (франц.)] воротилась, пошли к нему
в комнату, смотрим, а там на столе записка лежит. «Не обвиняйте никого
в моей
смерти. Умираю, потому что
результатов не вижу. Тело мое найдете на чердаке»… Можешь себе представить мое чувство!
— Ну, так досыта наглядитесь, чего стоят эти роскошные ужины, дорогие вина и тайные дивиденды караванной челяди. Живым мясом рвут все из-под той же бурлацкой спины… Вы только подумайте, чего стоит снять с мели одну барку
в полую воду, когда по реке идет еще лед? Люди идут на верную
смерть, а их даже не рассчитают порядком…
В результате получается масса калек, увечных, больных.
«Антикуриные прививки
в Лефортовском ветеринарном институте дали блестящие
результаты. Количество… куриных
смертей за сегодняшнее число уменьшилось вдвое…»
Судебно-медицинское вскрытие, произведенное
в моем присутствии «щуром» и земским врачом, на другой день после
смерти Ольги, дало
в конечном
результате очень длинный протокол, который привожу здесь
в общих чертах.
Кошэ. Кошэ — статуя, поставленная роком невежеству. Прочь рутина! Кошэ последовал за Теодором. Я почувствовал, что
в груди у меня осталась одна только любовь. Я пал лицом на землю и заплакал от восторга. Слезы восторга —
результат божественной реакции, производимой
в недрах любящего сердца. Лошади весело заржали. Как тягостно быть не человеком! Я освободил их от животной, страдальческой жизни. Я убил их.
Смерть есть и оковы и освобождение от оков.
В ответ на этот страшный вопрос вы только пожмете плечами и ограничитесь каким-нибудь общим местом, потому что для вас, при вашей манере мыслить, решительно всё равно, умрут ли сотни тысяч людей насильственной или же своей
смертью:
в том и
в другом случае
результаты одни и те же — прах и забвение.
И
в последних рационализированных своих
результатах социальная обыденность пытается забыть о
смерти, скрыть ее от людей, хоронить умерших незаметно.
Смерть человека
в эпохи, которым чужда апокалиптическая настроенность, смягчается чувством родовой жизни и родового бессмертия,
в котором выживают и сохраняются
результаты его жизни и его деяний.
Граф Иосиф Янович Свянторжецкий,
в несколько часов ставший Осипом Ивановичем Лысенко,
в то время, когда гроб с останками Татьяны Берестовой, именовавшей себя княжной Людмилой Васильевной Полторацкой, опускали
в могилу, уже ехал к границе с твердым решением исполнить волю мудрой и милостивой монархини: или беззаветной храбростью добыть себе прощение отца и милосердие Бога, или же геройски славною
смертью искупить свою вину —
результат его необузданного характера и неумения управлять своими страстями.
Не то произошло
в великолепных палатах покойного князя Баратова.
Смерть брата окончательно перевернула весь внутренний мир княжны Александры Яковлевны. Сознание пассивного, молчаливого участия
в этой
смерти —
результат преступления — тяжелым гнетом легло ей на душу. Какого преступления — она не знала, но что это было преступление, для нее было несомненно.